Дорогие мои Пычи!
Не знаю, есть ли среди Вас кто-то, кому близки вопросы религии вообще и православия в частности, но тем не менее, решила написать и тут тоже.
Заранее приношу извинение всем, кому замусорила этим френдленту.
Некоторое время тому назад греческими властями было принято и приведено в исполнение решение об аресте игумена монастыря Ватопед на Священной горе Афон старца Ефрема. Решение состоялось в рамках давно тянущегося спора, имевшего сначала вид гражданского, а затем и уголовного дела, относительно земель и недвижимости, которыми распоряжался монастырь.
Подоплёку можно почитать тут:
www.pemptousia.ru/2011/12/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0...
(простите, не знаю, как по-человечески вставить ссылку, чтоб не так пугающе выглядела)
В настоящее время общественные организации, занимающиеся поддержкой монастыря, организовывают сбор подписей под обращением к греческим властям с просьбой пересмотреть решение об аресте и не применять к игумену заключение под стражу до судебного разбирательства по делу.
Собственно, я обращаюсь с просьбой присоединиться к акции и поддержать такое обращение. Сделать это можно, заполнив электронную форму по ссылке:
www.freegerontaefraim.com/ru/
Если кому-то небезразлично происходящее, а также есть возможность привлечь к этому кого-то из ваших знакомых, заранее благодарю!
Сразу оговорюсь. Я далеко не религиозный человек, в церкви бываю редко, положенных православных обрядов практически не соблюдаю, и даже к поясу Богородицы, привезённому в Россию как раз под руководством игумена Ефрема, не ходила. Так что пишу не из религиозного фанатизма.
Более того, в силу своего профессионального прошлого, я обычно поддерживаю решения правоохранительных органов, как наших, так и зарубежных. И как юрист я, разумеется, должна признать, что делать какие-то выводы по существу спора и предъявленных обвинений, не держа
в руках ни одного документа из дела, невозможно; в отсутствие документально подтверждённой информации любую из точек зрения на деятельность монастыря можно лишь принимать на веру, и кому верить - решать каждому самостоятельно. Но я действительно не могу понять, ни с точки зрения практики применения норм уголовно-процессуального законодательства, ни с общечеловеческой точки зрения, зачем в ходе предварительного расследования избирать пожилому человеку, вся жизнь которого состоит либо в молитвах, либо в каких-то духовных акциях, меру пресечения именно в виде заключения под стражу. При том что суть любой меры пресечения состоит в том, чтобы не дать обвиняемому скрыться от правоохранительных органов или не допустить его влияния на ход
расследования, я не могу взять в толк, какую такую опасность для общества, греческого государства или процесса предварительного расследования представляет настоятель монастыря: свидетелей будет запугивать? или в Лондон уедет, как обычно делают классические крупные мошенники?
Поскольку я не нашла ни одного разумного объяснения происходящему, остаётся только надеяться, что просветление всё же постигнет разум греческих чиновников.
Каким-то образом самостоятельно изменить ситуацию мы, правда,бессильны, потому мне остаётся призвать тех, чьё мнение совпадёт с моим, лишь к тому чтобы выразить свою позицию присоединением к обращению, а верующих - ещё, пожалуй, помолиться о даровании разума
греческому правосудию и духовных сил игумену Ефрему.
Ещё раз приношу извинения всем, кого этим постом отвлекла зря, честное слово - не со зла.
И, пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающими Новым годом и Рождеством Христовым! Всем вам, мои дорогие, желаю много радостных дней в Новом году, ярких и волшебных событий, вызывающих улыбку и отгоняющих любую печаль, мира в доме, гармонии в душе и любви в сердце!
Всех люблю, целую и обнимаю! Очень скучаю, но ни на какие тусовки опять, судя по всему, не попадаю, ибо завтра в семь утра уматываю за бугор и возвращаюсь только 7 утром.
Не знаю, есть ли среди Вас кто-то, кому близки вопросы религии вообще и православия в частности, но тем не менее, решила написать и тут тоже.
Заранее приношу извинение всем, кому замусорила этим френдленту.
Некоторое время тому назад греческими властями было принято и приведено в исполнение решение об аресте игумена монастыря Ватопед на Священной горе Афон старца Ефрема. Решение состоялось в рамках давно тянущегося спора, имевшего сначала вид гражданского, а затем и уголовного дела, относительно земель и недвижимости, которыми распоряжался монастырь.
Подоплёку можно почитать тут:
www.pemptousia.ru/2011/12/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0...
(простите, не знаю, как по-человечески вставить ссылку, чтоб не так пугающе выглядела)
В настоящее время общественные организации, занимающиеся поддержкой монастыря, организовывают сбор подписей под обращением к греческим властям с просьбой пересмотреть решение об аресте и не применять к игумену заключение под стражу до судебного разбирательства по делу.
Собственно, я обращаюсь с просьбой присоединиться к акции и поддержать такое обращение. Сделать это можно, заполнив электронную форму по ссылке:
www.freegerontaefraim.com/ru/
Если кому-то небезразлично происходящее, а также есть возможность привлечь к этому кого-то из ваших знакомых, заранее благодарю!
Сразу оговорюсь. Я далеко не религиозный человек, в церкви бываю редко, положенных православных обрядов практически не соблюдаю, и даже к поясу Богородицы, привезённому в Россию как раз под руководством игумена Ефрема, не ходила. Так что пишу не из религиозного фанатизма.
Более того, в силу своего профессионального прошлого, я обычно поддерживаю решения правоохранительных органов, как наших, так и зарубежных. И как юрист я, разумеется, должна признать, что делать какие-то выводы по существу спора и предъявленных обвинений, не держа
в руках ни одного документа из дела, невозможно; в отсутствие документально подтверждённой информации любую из точек зрения на деятельность монастыря можно лишь принимать на веру, и кому верить - решать каждому самостоятельно. Но я действительно не могу понять, ни с точки зрения практики применения норм уголовно-процессуального законодательства, ни с общечеловеческой точки зрения, зачем в ходе предварительного расследования избирать пожилому человеку, вся жизнь которого состоит либо в молитвах, либо в каких-то духовных акциях, меру пресечения именно в виде заключения под стражу. При том что суть любой меры пресечения состоит в том, чтобы не дать обвиняемому скрыться от правоохранительных органов или не допустить его влияния на ход
расследования, я не могу взять в толк, какую такую опасность для общества, греческого государства или процесса предварительного расследования представляет настоятель монастыря: свидетелей будет запугивать? или в Лондон уедет, как обычно делают классические крупные мошенники?
Поскольку я не нашла ни одного разумного объяснения происходящему, остаётся только надеяться, что просветление всё же постигнет разум греческих чиновников.
Каким-то образом самостоятельно изменить ситуацию мы, правда,бессильны, потому мне остаётся призвать тех, чьё мнение совпадёт с моим, лишь к тому чтобы выразить свою позицию присоединением к обращению, а верующих - ещё, пожалуй, помолиться о даровании разума
греческому правосудию и духовных сил игумену Ефрему.
Ещё раз приношу извинения всем, кого этим постом отвлекла зря, честное слово - не со зла.
И, пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающими Новым годом и Рождеством Христовым! Всем вам, мои дорогие, желаю много радостных дней в Новом году, ярких и волшебных событий, вызывающих улыбку и отгоняющих любую печаль, мира в доме, гармонии в душе и любви в сердце!
Всех люблю, целую и обнимаю! Очень скучаю, но ни на какие тусовки опять, судя по всему, не попадаю, ибо завтра в семь утра уматываю за бугор и возвращаюсь только 7 утром.